Предназначен для транспортирования суточного молодняка и инкубационного яйца с/х птицы всех категорий, согласно технических условий ОСТа 10 331-2003
Изотермический кузов «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» на базовом шасси KAMAZ 65117.
Наименование тип ТС через переоборудование: «Рефрижератор» либо «Автофургон-Специальный».
Категория ТС: «С».
Технические характеристики шасси КАМАZ-65117
Конструктивная доработка базового шасси под установку надстройки - кузова изотермического, габаритной длинной L=8500 мм. Свес надстройки с надрамником не более 500 мм.
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16000 |
Полная масса а/м, кг | 24000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 7925 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4150 |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 3775 |
Модель двигателя | 740.705-300 (Евро-5) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Передаточное отношение | 5,94 |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ КУЗОВА
Кузов изотермический с высокой теплоизоляцией - для поддержания температурных параметров согласно технических условий стандарта отрасли сельского хозяйства, с учетом температуры окружающей среды от -40°С до +40°С.
Общий коэффициент (К) теплопередачи фургона ≤ 0,32 Вт/м²х°С.
Тип кузова | Фургон изготовлен из монолитных 4-слойных сэндвич-панелей |
Габаритные размер кузова, (ДхШхВ) мм | Без надрамника: 8500 х 2600 х 2500 Высота надрамника: 250 мм. |
Внутренние размеры кузова, мм | 1-й технологический отсек L общая = 1250 мм. 2-й полезный грузовой отсек. Под погрузку ДхШхВ (мм): 7166 х 2430 х 2138 |
Вместимость (ящиков, тележек) | до 660 шт. ящиков / Г. р. ящика: 600х400х150 (140) мм. В каждой тележке максимально до 30 ящиков. Кол-во ящиков в 1 тележке: 15+15 шт. Кол-во тележек: 22 шт. При укладке в ящик по 80 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 52800 шт. При укладке в ящик по 90 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 59400 шт. При укладке в ящик по 100 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 66000 шт. |
Внутренний полезный объем кузова | Vвн. = 37,23 м3 |
Пол | Основная платформа: многослойная (135 мм) Снаружи плакированный метал белого цвета 0,55 мм. Фанера 21 мм. Утеплитель 80 мм. + интегрированный каркас жесткости. Фанера 30 мм. Покрытие пола: заливной пластик 3 мм. (данные материалы износостойки и не подвержены к реакциям при применении кислотно-щелочных средств). |
Потолок двухуровневый. Крыша (57 мм). Усиленная. | Снаружи плакированный металл 0,45 мм белого цвета, утеплитель 50 мм. + интегрированные поперечные, деревянные ребра жесткости. Фанера 4 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. |
2-й уровень потолка (внутренний), Н=140 мм | Внутри пищевой армированный пластик 4 мм белого цвета, с технологическими отверстиями для рециркуляции воздуха внутри кузова. |
Панели кузова | |
Стены боковые (87 мм) |
Снаружи плакированный металл 0,55 мм белого цвета. Утеплитель 80 мм. Фанера 4 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. |
Двери задние (84мм): |
Снаружи пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. Утеплитель 80 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. |
Дверь боковая (87 мм) справа по ходу движения. Г. р. (ВхШ): 1800х800 мм. | Снаружи плакированный металл 0,55 мм белого цвета. Утеплитель 80 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. |
Обвязка и отбортовка кузова |
Обвязка фургона по внешнему периметру – усиленный профиль из АВS пластика, 140х55 мм, S=3 мм. Серого цвета. На верхних углах фронтальной панели накладки из АВS пластика белого цвета, с размещенными на них габаритными фонарями. Обвязка фургона по внутреннему периметру – Усиленный профиль из АВS пластика, 140х55 мм, S= 3 мм. Серого цвета. Отбортовка/угол на боковые, передняя стены – из оцинкованной стали S= 2 мм., на высоту h= 300 мм от пола. Отбортовка на задние двери – из оцинкованной стали S= 2 мм., на высоту h= 300 мм от дверного профиля. |
Надрамник кузова: H=200 мм | Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с антигравийным покрытием. Крепление надрамника к раме шасси производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые закладные, поперечины пола). |
Доступ в кузов | - Сзади, через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°. Задняя лестница не предусмотрена при установке гидроборта. - Сбоку, через одностворчатую распашную дверь с углом открывания 180°. Лестница оцинкованная, выдвижная, 3 ступени.
|
Утеплитель | Пенополистирол экструдированный «RAVATHERM» либо «ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO» |
Толщина утеплителя | 50/80 мм. |
Коэффициент (К) теплопередачи материала утеплителя | ≤ 0,32 Вт/м²х°С |
Внутреннее освещение | Потолочные светодиодные светильники с включением и контролем из кабины водителя и общего контроллера оборудования. Цвет освещения светло-синего оттенка. |
Внешнее освещение |
Габаритное – фонари светодиодные верхние передние (белые), 2 шт. Фонари задние (красные), 2 шт. Фонари боковые (желтые), справа/слева по 4 шт., (всего 8 шт.) |
Боковая защита | Предусмотрена в комплектации кузова |
Задний противоподкатный брус | В комплектации с гидробортом |
Резиновые отбойники | Предусмотрены в комплектации кузова |
Производство кузова изотермического.
Сборка климатического оборудования |
ГК «NIKSEN» |
Гарантия на кузов изотермический | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на систему обогрева, вентиляцию, климатическое оборудование | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на дизельную установку «YANMAR» | Гарантийная наработка 5000 моточасов. |
Цыплятовоз на шасси КАМАЗ 65117
- Форма оплаты: Наличный расчет, безналичный расчет, кредит, лизинг
- Наличие: предзаказ