Производство и обслуживание коммерческих автомобилей

8 800 35-00-185

8 351 723-00-12
Email: snl@niksen.ru

  • Цыплятовоз на шасси КАМАЗ 65117

Предназначен для транспортирования суточного молодняка и инкубационного яйца с/х птицы всех категорий, согласно технических условий ОСТа 10 331-2003

Изотермический кузов «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» на базовом шасси KAMAZ 65117.
Наименование тип ТС через переоборудование: «Рефрижератор» либо «Автофургон-Специальный».
Категория ТС: «С».

Технические характеристики шасси КАМАZ-65117

Конструктивная доработка базового шасси под установку надстройки - кузова изотермического, габаритной длинной L=8500 мм. Свес надстройки с надрамником не более 500 мм.

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16000
Полная масса а/м, кг 24000
нагрузка на заднюю тележку, кг 18000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Полная масса прицепа, кг 14000
Снаряженная масса шасси, кг 7925
нагрузка на заднюю тележку, кг 4150
нагрузка на переднюю ось, кг . 3775
Модель двигателя 740.705-300 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Передаточное отношение 5,94
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Вместимость топливного бака, л 500
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

СПЕЦИФИКАЦИЯ КУЗОВА

Кузов изотермический с высокой теплоизоляцией - для поддержания температурных параметров согласно технических условий стандарта отрасли сельского хозяйства, с учетом температуры окружающей среды от -40°С до +40°С.
Общий коэффициент (К) теплопередачи фургона ≤ 0,32 Вт/м²х°С.

Тип кузова Фургон изготовлен из монолитных 4-слойных сэндвич-панелей
Габаритные размер кузова, (ДхШхВ) мм Без надрамника: 8500 х 2600 х 2500
Высота надрамника: 250 мм.
Внутренние размеры кузова, мм 1-й технологический отсек L общая = 1250 мм.
2-й полезный грузовой отсек. Под погрузку ДхШхВ (мм): 7166 х 2430 х 2138
Вместимость (ящиков, тележек) до 660 шт. ящиков / Г. р. ящика: 600х400х150 (140) мм.
В каждой тележке максимально до 30 ящиков.
Кол-во ящиков в 1 тележке: 15+15 шт.
Кол-во тележек: 22 шт.
При укладке в ящик по 80 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 52800 шт.
При укладке в ящик по 90 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 59400 шт.
При укладке в ящик по 100 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 66000 шт.
Внутренний полезный объем кузова Vвн. = 37,23 м3
Пол Основная платформа: многослойная (135 мм)
Снаружи плакированный метал белого цвета 0,55 мм. Фанера 21 мм. Утеплитель 80 мм. + интегрированный каркас жесткости. Фанера 30 мм.
Покрытие пола: заливной пластик 3 мм. (данные материалы износостойки и не подвержены к реакциям при применении кислотно-щелочных средств).
Потолок двухуровневый. Крыша (57 мм). Усиленная. Снаружи плакированный металл 0,45 мм белого цвета, утеплитель 50 мм. + интегрированные поперечные, деревянные ребра жесткости. Фанера 4 мм.
Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета.
2-й уровень потолка (внутренний), Н=140 мм Внутри пищевой армированный пластик 4 мм белого цвета, с технологическими отверстиями для рециркуляции воздуха внутри кузова.
Панели кузова
Стены боковые (87 мм) Снаружи плакированный металл 0,55 мм белого цвета. Утеплитель 80 мм. Фанера 4 мм.
Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета.
Двери задние (84мм): Снаружи пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. Утеплитель 80 мм.
Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета.
Дверь боковая (87 мм) справа по ходу движения. Г. р. (ВхШ): 1800х800 мм. Снаружи плакированный металл 0,55 мм белого цвета. Утеплитель 80 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета.
Обвязка и отбортовка кузова Обвязка фургона по внешнему периметру – усиленный профиль из АВS пластика, 140х55 мм, S=3 мм. Серого цвета.
На верхних углах фронтальной панели накладки из АВS пластика белого цвета, с размещенными на них габаритными фонарями.
Обвязка фургона по внутреннему периметру – Усиленный профиль из АВS пластика, 140х55 мм, S= 3 мм. Серого цвета.
Отбортовка/угол на боковые, передняя стены – из оцинкованной стали S= 2 мм., на высоту h= 300 мм от пола.
Отбортовка на задние двери – из оцинкованной стали S= 2 мм., на высоту h= 300 мм от дверного профиля.
Надрамник кузова: H=200 мм Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с антигравийным покрытием.
Крепление надрамника к раме шасси производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована).
Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые закладные, поперечины пола).
Доступ в кузов - Сзади, через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°. Задняя лестница не предусмотрена при установке гидроборта.
- Сбоку, через одностворчатую распашную дверь с углом открывания 180°. Лестница оцинкованная, выдвижная, 3 ступени.
  • Дверной проем – из нержавеющей стали толщиной 3 мм, П-образный;
  • Уплотнитель дверей – 5-лепестковый профиль, сменный;
  • Запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа, по 1 штанге на 1 дверь;
  • Ручки – нержавеющие PUSH, 2 шт.;
  • Петли – нержавеющие, по 4 петли на 1 дверь;
  • Фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный выдвижной Г-образный, 2 шт..
Утеплитель Пенополистирол экструдированный «RAVATHERM» либо «ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO»
Толщина утеплителя 50/80 мм.
Коэффициент (К) теплопередачи материала утеплителя ≤ 0,32 Вт/м²х°С
Внутреннее освещение Потолочные светодиодные светильники с включением и контролем из кабины водителя и общего контроллера оборудования. Цвет освещения светло-синего оттенка.
Внешнее освещение Габаритное – фонари светодиодные верхние передние (белые), 2 шт.
Фонари задние (красные), 2 шт.
Фонари боковые (желтые), справа/слева по 4 шт., (всего 8 шт.)
Боковая защита Предусмотрена в комплектации кузова
Задний противоподкатный брус В комплектации с гидробортом
Резиновые отбойники Предусмотрены в комплектации кузова
Производство кузова изотермического.

Сборка климатического оборудования

ГК «NIKSEN»
Гарантия на кузов изотермический 2 года без ограничения пробега
Гарантия на систему обогрева, вентиляцию, климатическое оборудование 2 года без ограничения пробега
Гарантия на дизельную установку «YANMAR» Гарантийная наработка 5000 моточасов.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Цыплятовоз на шасси КАМАЗ 65117

  • Форма оплаты: Наличный расчет, безналичный расчет, кредит, лизинг
  • Наличие: предзаказ

0 отзывов / Написать отзыв


Будьте вкурсе скидок и акций

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.

Мы в социальных сетях