Предназначен для транспортирования суточного молодняка и инкубационного яйца с/х птицы всех категорий, согласно технических условий ОСТа 10 331-2003
Изотермический кузов «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» на базовом шасси, Марка/модель: Газель NEXT фермер.
Наименование тип ТС через переоборудование: «Фургон-СПЕЦИАЛЬНЫЙ» либо «Рефрижератор», категория: «В»
Фургон с высокой теплоизоляцией - для перевозки согласно технических условий стандарта отрасли, с учетом температурных параметров окружающей среды от -40°С до +40°С.
Общий коэффициент (К) теплопередачи фургона ≤ 0,34 Вт/м²х°С.
СПЕЦИФИКАЦИЯ: Шасси Газель – NEXT
Параметры Модель автомобиля А22R22 | |||
Общие данные | |||
Полная масса, кг | 3500 | ||
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | |||
- Переднюю | 1420 | ||
- Заднюю | 2080 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | ||
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | ||
Контрольный расход топлива(измеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | |||
- 60 км/ч | 8,5 | ||
- 80 км/ч | 10,3 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 132 | ||
Углы свеса (с нагрузкой), град.: |
|||
- Передний | 22 | ||
- Задний | 17 | ||
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | ||
Погрузочная высота, мм | 955 | ||
Двигатель Evotech 2,7 |
|||
Модель | A274 | ||
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92,0 | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | ||
Номинальная мощность, кВТ (л. с.) | 78,5 (106,8) | ||
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгс*м) | 220,5 (22,5) | ||
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | ||
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800±50 | ||
Контрольный расход топлива (измеряется по специальной методике в составе автомобиля) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||
- 60 км/ч | 9,8 | ||
- 80 км/ч | 12,1 | ||
Топливо | Бензин , марок «92» «Евро-95», «Евро-98» |
Трансмиссия |
|
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост |
|
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть |
|
Колеса | Дисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска |
|
Передняя |
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Две продольные, полу-эллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление |
|
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование |
|
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
СПЕЦИФИКАЦИЯ: Кузов изотермический «СПЕЦИАЛЬНЫЙ»


Тележки с пластиковыми ящиками для укладки цыплят

Тележки с картонными ящиками для укладки инкубационного яйца

Лёгкая уборка, мойка и дезинфекция грузового отсека
Тип кузова | Из сэндвич-панелей | ||
Габаритные размеры кузова, (Д.хШ.хВ.) мм | 4300 х 2165 х 2140 | ||
Внутренние размеры кузова, мм | 1-й технологический отсек:
Д.хШ.хВ. (мм): 500х2070х1995 |
2-й грузовой отсек.
ДхШхВ (мм): от 3772 х 2055 х 1885 |
|
ВНИМАНИЕ! При разработке автономной системы, внутренние размеры изменятся! |
|||
Вместимость ящиков: до 264 шт.
Габаритный размер ящика (Д.хШ.хА.): 600х400х150 мм. - В каждой тележке: мах 22 ящика. - Кол-во ящиков в высоту погрузки, в каждой стопке: мах 11 шт. - Кол-во тележек: мах 12 шт. - Установка в 2 тележки по ширине кузова. - Установка в 6 тележек по длине кузова. - При укладке в ящик по 80 шт. цыплят бройлера, то сумма кол-ва цыплят составит до 21120 шт. |
![]() |
||
![]() |
Внутренний объем кузова | Грузовой отсек: Vвн. = 14,6 м3 |
Фронтальная панель (передняя) | 4-слойная:
(55±0,5 мм): плакированная оцинкованная сталь 0,55 мм белого цвета с UV-фильтром, утеплитель 50 мм, фанера влагостойкая березовая 4 мм, оцинкованная сталь 0,5 мм; |
Внутренняя технологическая перегородка | 3-слойная:
(51 мм): оцинкованная сталь 0,5 мм, утеплитель 50 мм, оцинкованная сталь 0,5 мм; |
Крыша | 4-слойная:
(55±0,5 мм) плакированная оцинкованная сталь 0,55 мм белого цвета с UV-фильтром, утеплитель 50 мм, фанера влагостойкая березовая 4 мм, оцинкованная сталь 0,5 мм; |
Бортовые панели | 4-слойная:
(55±0,5 мм): плакированная оцинкованная сталь 0,55 мм белого цвета с UV-фильтром, утеплитель 50 мм, фанера влагостойкая березовая 4 мм, оцинкованная сталь 0,5 мм; |
Двери задние | 3-слойная:
(51±0,5 мм): плакированная оцинкованная сталь 0,55 мм белого цвета с UV-фильтром, утеплитель 50 мм, оцинкованная сталь 0,5 мм; |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол | |
Толщина утеплителя, мм | 60 | |
Покрытие |
||
Покрытие пола основной платформы грузового отсека внутри | Армированный стеклопластик, Н = 2±0,5 мм, с влагостойким покрытием, рассчитанным для интенсивной мойки и дезинфекции покрытия материала кузова. | |
Покрытие пола
1-го технологического отсека внутри |
оцинкованная сталь 0,5 мм; | |
Обвязка фургона по внешнему периметру | Нержавеющий алюминиевый профиль, Н = 2мм.; | |
Обвязка кузова по внутреннему периметру | Оцинкованный профиль, Н = 2мм.; | |
Основание кузова (надрамник) | Изготовлен из горячекатаной стали П образной формы. Высота профиля по усмотрению завода изготовителя. Надрамник цельно сварной, покрыт антикоррозийной эмалью. | |
Дверной проем задних распашных дверей | Нержавеющий профиль, Н = 2 мм | |
Двери в кузове | Задние распашные 2-х створчатые с углом открывания 270 град, (по 2 петли на каждой створке двери, всего 4 шт. петель); | |
Уплотнитель | 3-лепестковый, сменный с рядом терморазрыва; | |
Доступ в кузов | Выдвижная лестница справа. Крепление лестницы - к надрамнику;
Ручка на торце дверного проема справа; |
|
Фурнитура | Оцинкованная фурнитура штангового типа с дельтовидными ручками, на задние двери (петли + замки); | |
Освещение |
||
Внутреннее | - Потолочная светодиодная лента с включением и контролем из кабины водителя: 2 шт. в основном грузовом отсеке в два продольных ряда, по внутренним верхним углам кузова;
Цвет освещения светло-синего теплого оттенка. |
|
Внешнее | Светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. | |
Прочая комплектация | оцинкованные. Т - образные фиксаторы задних дверей. | |
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт.; Защита-отбойник на боковых панелях, снаружи, от ударов и деформаций штанговой фурнитурой задних дверей, 2 шт. |
Техническое описание производительности климатического оборудования | |
Мощность вентиляции | до 6000 м3/ч |
Дизель-генератор | 8 кВт (при выборе автономной системы 220В) |
Мощность охлаждения | 10 кВт |
Мощность обогрева | 10 кВт |
Датчик температуры | 1 шт |
Датчик СО2 | 1 шт |
Датчик влажности | 1 шт. (2 шт. при выборе автономной системы 220В) |
Цыплятовоз на шасси Газель NEXT
- Форма оплаты: Наличный расчет, безналичный расчет, кредит, лизинг
- Наличие: предзаказ