Предназначен для транспортирования суточного молодняка и инкубационного яйца с/х птицы всех категорий, согласно технических условий ОСТа 10 331-2003.
Изотермический кузов «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» на базовом шасси SCANIA P400LB6X2HNA.
Наименование тип ТС через переоборудование: «Рефрижератор» либо «Автофургон-специальный», категория «С».
Техническая спецификация
Тип шасси / Chassis type | Серии P, G и R |
Модель | R |
Рабочий объем двигателя | 13 литров |
Тип подвески | рессорная спереди, пневматическая сзади |
Тип кабины | CR |
Комплектность поставки | CBU |
Класс шасси / Type of transport | L - магистральный |
Класс эксплуатации | H (тяжелый) |
Адаптация шасси / Chassis adaptation | грузовое шасси |
Колесная формула / Wheel configuration | 6x2 |
Размеры щасси / Dimensions Высота (max) | 4 метра (согл. дир. 96/53/EG) |
Ширина шасси | 2600 мм |
Колесная база | 6100 мм |
Задний свес (размер-JA) | 4320 мм |
Тип передней подвески / Front (price) | рессорная |
Настройка подвески переднего моста | Жесткая подвеска |
Максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) | 7500 kg |
Стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось | повышенной жесткости |
Передняя подвеска, тип рессор | 3x29, параболические |
Тип задней подвески / Rear (price) | пневматическая, две оси |
Тип задней пневмоподвески | 2-х баллонная |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку | 19 000 кг (11 500 + 7 500) |
Подъем подкатной оси | да |
Тип подвески подкатной оси | пневматическая |
Амортизаторы на задней оси | с амортизаторами |
Тормозная система / BRAKES |
шасси |
Категория тормозной системы | AF |
Управление тормозами | электронное (EBS) |
Управление тормозной системой/тип тормозных механизмов | электронное (EBS)/дисковые тормоза |
Cистема предотвращения скатывания | с системой |
Спецификация кузова
Кузов изотермический с высокой теплоизоляцией для поддержания температурных параметров согласно технических условий стандарта отрасли сельского хозяйства, с учетом температуры окружающей среды от -40°С до +40°С.
Общий коэффициент (К) теплопередачи фургона ≤ 0,32 Вт/м²х°С.
Тип кузова | Фургон изготовлен из монолитных 4-слойных сэндвич-панелей |
Габаритные размер кузова, (ДхШхВ) мм. | Без надрамника: 8500 х 2600 х 2500 Высота надрамника: 250 мм. |
Внутренние размеры кузова, мм | 1-й технологический отсек: L общая = 1250 мм. 2-й полезный грузовой отсек под погрузку, (ДхШхВ) мм: 7166х2430х2138 |
Вместимость ящиков, тележек | До 660 ящиков. Г. р. ящика: 600х400х150 (140) мм. В 2 продольных ряда тележек. В каждой тележке максимально до 30 ящиков. Кол-во ящиков в 1 тележке: 15+15 шт. Кол-во тележек: 22 шт.
|
Внутренний полезный объем кузова | Vвн. = 37,23 м3 |
Пол | Основная платформа: многослойная: (135 мм). Снаружи: плакированный метал белого цвета 0,55 мм. фанера 21 мм., утеплитель 80 мм. + интегрированный каркас жесткости, фанера 30 мм. Покрытие пола: заливной пластик 3 мм. (Данные материалы износостойки и не подвержены к реакциям при применении кислотно-щелочных средств). |
Потолок двухуровневый | Крыша (57 мм), усиленная. Снаружи плакированный металл 0,45 мм белого цвета, утеплитель 50 мм. + интегрированные поперечные, деревянные ребра жесткости, фанера 4 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. |
2-й уровень потолка (внутренний): Н=140 мм | Материал потолка внутри: пищевой, армированный пластик 4 мм. белого цвета, с технологическими отверстиями для рециркуляции воздуха внутри кузова. |
Стены боковые (87 мм). | Снаружи плакированный металл 0,55 мм белого цвета, утеплитель 80 мм., фанера 4 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. |
Двери задние (84мм). | Снаружи пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета, утеплитель 80 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. |
Дверь боковая (87 мм). | Справа по ходу движения. Г. р. (ВхШ): 1800х800 мм. Снаружи плакированный металл 0,55 мм белого цвета, утеплитель 80 мм. Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета. |
Обвязка и отбортовка кузова | Обвязка фургона по внешнему периметру – усиленный профиль из АВS пластика, 140х55 мм, S=3 мм. серого цвета. На верхних углах фронтальной панели накладки из АВS пластика белого цвета, с размещенными на них габаритными фонарями. Обвязка фургона по внутреннему периметру – усиленный профиль из АВS пластика, 140х55 мм, S=3 мм. серого цвета. Отбортовка/угол на боковые, передняя стены – из оцинкованной стали S=2 мм., на высоту h=300 мм от пола. Отбортовка на задние двери – из оцинкованной стали S=2 мм., на высоту h=300 мм от дверного профиля. |
Надрамник кузова H=200 мм. | Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с антигравийным покрытием. Крепление надрамника к раме шасси производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые закладные, поперечины пола). |
Доступ в кузов |
Уплотнитель дверей – 5-лепестковый профиль, сменный; Запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа, по 1 штанге на 1 дверь; Ручки – нержавеющие PUSH, 2 шт.; Петли – нержавеющие, по 4 петли на 1 дверь; Фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный выдвижной Г-образный, 2 шт.; Задняя лестница не предусмотрена при установке гидроборта.
Уплотнитель дверей – 5-лепестковый профиль, сменный; Запирающая фурнитура – нержавеющая, врезного типа, 1 механизм на дверь; Ручка – нержавеющая, врезная PUSH, 1 шт.; Петли – нержавеющие, 3 петли на дверь; Фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный выдвижной Г-образный, 1 шт.; Лестница оцинкованная, выдвижная, 3 ступени. |
Утеплитель | Пенополистирол экструдированный «RAVATHERM» либо «ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO» |
Толщина утеплителя | 50/80 мм. |
Коэффициент (К) теплопередачи материала утеплителя | ≤ 0,32 Вт/м²х°С |
Внутреннее освещение | Потолочные светодиодные светильники с включением и контролем из кабины водителя и общего контроллера оборудования. Цвет освещения светло-синего оттенка. |
Внешнее освещение | Габаритное – фонари светодиодные верхние передние (белые), 2 шт. Фонари задние (красные), 2 шт. Фонари боковые (желтые), справа/слева по 4 шт., (всего 8 шт.). Боковая защита предусмотрена в комплектации кузова. |
Производство кузова изотермического, сборка климатического оборудования | ГК «NIKSEN» |
Гарантия на кузов изотермический | 2 (два) года, без ограничения пробега |
Гарантия на систему обогрева, вентиляцию, климатическое оборудования | 2 (два) года, без ограничения пробега |
Гарантия на дизельную установку «YANMAR» | Гарантийная наработка 5000 моточасов. |
Техническое описание производительности климатического оборудования | |
Мощность вентиляции | до 14400 м3/ч |
Генератор | 12 кВт |
Мощность охлаждения | 30 кВт |
Мощность обогрева | 35 кВт |
Датчик температуры | 3 шт |
Датчик СО2 | 3 шт |
Датчик относительной влажности | 3 шт |
Цыплятовоз на шасси SCANIA
- Форма оплаты: Наличный расчет, безналичный расчет, кредит, лизинг
- Наличие: предзаказ