Производство и обслуживание коммерческих автомобилей

8 800 35-00-185

8 351 723-00-12
Email: snl@niksen.ru

  • Цыплятовоз на шасси SCANIA

Предназначен для транспортирования суточного молодняка и инкубационного яйца с/х птицы всех категорий, согласно технических условий ОСТа 10 331-2003.

Изотермический кузов «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» на базовом шасси SCANIA P400LB6X2HNA.

Наименование тип ТС через переоборудование: «Рефрижератор» либо «Автофургон-специальный», категория «С».

Техническая спецификация

Тип шасси / Chassis type Серии P, G и R
Модель R
Рабочий объем двигателя 13 литров
Тип подвески рессорная спереди, пневматическая сзади
Тип кабины CR
Комплектность поставки CBU
Класс шасси / Type of transport L - магистральный
Класс эксплуатации H (тяжелый)
Адаптация шасси / Chassis adaptation грузовое шасси
Колесная формула / Wheel configuration 6x2
Размеры щасси / Dimensions Высота (max) 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
Ширина шасси 2600 мм
Колесная база 6100 мм
Задний свес (размер-JA) 4320 мм
Тип передней подвески / Front (price) рессорная
Настройка подвески переднего моста Жесткая подвеска
Максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) 7500 kg
Стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось повышенной жесткости
Передняя подвеска, тип рессор 3x29, параболические
Тип задней подвески / Rear (price) пневматическая, две оси
Тип задней пневмоподвески 2-х баллонная
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку 19 000 кг (11 500 + 7 500)
Подъем подкатной оси да
Тип подвески подкатной оси пневматическая
Амортизаторы на задней оси с амортизаторами

Тормозная система / BRAKES

шасси
Категория тормозной системы AF
Управление тормозами электронное (EBS)
Управление тормозной системой/тип тормозных механизмов электронное (EBS)/дисковые тормоза
Cистема предотвращения скатывания с системой

Спецификация кузова

Кузов изотермический с высокой теплоизоляцией для поддержания температурных параметров согласно технических условий стандарта отрасли сельского хозяйства, с учетом температуры окружающей среды от -40°С до +40°С.

Общий коэффициент (К) теплопередачи фургона ≤ 0,32 Вт/м²х°С.

Тип кузова Фургон изготовлен из монолитных 4-слойных сэндвич-панелей
Габаритные размер кузова, (ДхШхВ) мм. Без надрамника: 8500 х 2600 х 2500
Высота надрамника: 250 мм.
Внутренние размеры кузова, мм 1-й технологический отсек: L общая = 1250 мм.
2-й полезный грузовой отсек под погрузку, (ДхШхВ) мм: 7166х2430х2138
Вместимость ящиков, тележек До 660 ящиков. Г. р. ящика: 600х400х150 (140) мм.
В 2 продольных ряда тележек.
В каждой тележке максимально до 30 ящиков.
Кол-во ящиков в 1 тележке: 15+15 шт.
Кол-во тележек: 22 шт.
  • При укладке в ящик по 80 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 52800 шт.
  • При укладке в ящик по 90 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 59400 шт.
  • При укладке в ящик по 100 шт. цыплят бройлера, кол-во цыплят составит до 66000 шт.
Внутренний полезный объем кузова Vвн. = 37,23 м3
Пол Основная платформа: многослойная: (135 мм).
Снаружи: плакированный метал белого цвета 0,55 мм. фанера 21 мм., утеплитель 80 мм. + интегрированный каркас жесткости, фанера 30 мм.
Покрытие пола: заливной пластик 3 мм. (Данные материалы износостойки и не подвержены к реакциям при применении кислотно-щелочных средств).
Потолок двухуровневый Крыша (57 мм), усиленная.
Снаружи плакированный металл 0,45 мм белого цвета, утеплитель 50 мм. + интегрированные поперечные, деревянные ребра жесткости, фанера 4 мм.
Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета.
2-й уровень потолка (внутренний): Н=140 мм Материал потолка внутри: пищевой, армированный пластик 4 мм. белого цвета, с технологическими отверстиями для рециркуляции воздуха внутри кузова.
Стены боковые (87 мм). Снаружи плакированный металл 0,55 мм белого цвета, утеплитель 80 мм., фанера 4 мм.

Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета.
Двери задние (84мм). Снаружи пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета, утеплитель 80 мм.
Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета.
Дверь боковая (87 мм). Справа по ходу движения. Г. р. (ВхШ): 1800х800 мм.
Снаружи плакированный металл 0,55 мм белого цвета, утеплитель 80 мм.

Внутри пластик пищевой с гелькоутным покрытием, 2 мм, белого цвета.
Обвязка и отбортовка кузова Обвязка фургона по внешнему периметру – усиленный профиль из АВS пластика, 140х55 мм, S=3 мм. серого цвета.
На верхних углах фронтальной панели накладки из АВS пластика белого цвета, с размещенными на них габаритными фонарями.
Обвязка фургона по внутреннему периметру – усиленный профиль из АВS пластика, 140х55 мм, S=3 мм. серого цвета.
Отбортовка/угол на боковые, передняя стены – из оцинкованной стали S=2 мм., на высоту h=300 мм от пола.
Отбортовка на задние двери – из оцинкованной стали S=2 мм., на высоту h=300 мм от дверного профиля.
Надрамник кузова H=200 мм. Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с антигравийным покрытием.
Крепление надрамника к раме шасси производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована).
Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые закладные, поперечины пола).
Доступ в кузов
  • Сзади, через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°.
Дверной проем – из нержавеющей стали толщиной S=3 мм, П-образный;
Уплотнитель дверей – 5-лепестковый профиль, сменный;
Запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа, по 1 штанге на 1 дверь;
Ручки – нержавеющие PUSH, 2 шт.;
Петли – нержавеющие, по 4 петли на 1 дверь;
Фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный выдвижной Г-образный, 2 шт.;
Задняя лестница не предусмотрена при установке гидроборта.
  • Сбоку, через одностворчатую распашную дверь с углом открывания 180°.
Дверной проем – из нержавеющей стали толщиной S=3 мм, П-образный;
Уплотнитель дверей – 5-лепестковый профиль, сменный;
Запирающая фурнитура – нержавеющая, врезного типа, 1 механизм на дверь;
Ручка – нержавеющая, врезная PUSH, 1 шт.;
Петли – нержавеющие, 3 петли на дверь;
Фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный выдвижной Г-образный, 1 шт.;
Лестница оцинкованная, выдвижная, 3 ступени.
Утеплитель Пенополистирол экструдированный «RAVATHERM» либо «ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO»
Толщина утеплителя 50/80 мм.
Коэффициент (К) теплопередачи материала утеплителя ≤ 0,32 Вт/м²х°С
Внутреннее освещение Потолочные светодиодные светильники с включением и контролем из кабины водителя и общего контроллера оборудования. Цвет освещения светло-синего оттенка.
Внешнее освещение Габаритное – фонари светодиодные верхние передние (белые), 2 шт.
Фонари задние (красные), 2 шт.
Фонари боковые (желтые), справа/слева по 4 шт., (всего 8 шт.).
Боковая защита предусмотрена в комплектации кузова.
Производство кузова изотермического, сборка климатического оборудования ГК «NIKSEN»
Гарантия на кузов изотермический 2 (два) года, без ограничения пробега
Гарантия на систему обогрева, вентиляцию, климатическое оборудования 2 (два) года, без ограничения пробега
Гарантия на дизельную установку «YANMAR» Гарантийная наработка 5000 моточасов.
Техническое описание производительности климатического оборудования
Мощность вентиляции до 14400 м3/ч
Генератор 12 кВт
Мощность охлаждения 30 кВт
Мощность обогрева 35 кВт
Датчик температуры 3 шт
Датчик СО2 3 шт
Датчик относительной влажности 3 шт

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Цыплятовоз на шасси SCANIA

  • Форма оплаты: Наличный расчет, безналичный расчет, кредит, лизинг
  • Наличие: предзаказ

0 отзывов / Написать отзыв


Будьте вкурсе скидок и акций

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.

Мы в социальных сетях